Липчане продолжают жаловаться на качество услуг ЖКХ

В Управление Роспотребнадзора по Липецкой области за 9 месяцев 2017 года поступило 20510 обращений, что на 21% меньше аналогичного периода прошлого года. Более 37% из них поступили через электронную почту и официальный сайт.

IMG_7326.jpg (324 KB)

В большинстве своем это обращения граждан, ряд обращений был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» сроки, в т.ч. более 65% – в срок до 15 дней.

  • По результатам рассмотрения в 63% даны разъяснения, 31% обращений не входили в компетенцию Управления и направлены для рассмотрения по подведомственности и 6% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.
  • 55% в общей структуре составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Большая часть из них – это жалобы на качество пищевых продуктов, нарушение условий проживания в жилых помещениях.
  • На 24% уменьшился удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей к уровню прошлого года.

Большая часть из них касалась нарушения правил продажи непродовольственных товаров, а так же на некачественное выполнение работ, оказание услуг.

Наиболее частыми являются жалобы на качество услуг ЖКХ, нарушения при предоставлении финансовых, услуг связи и бытовых услуг.

В целях предупреждения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, за 9 месяцев 2017 года на личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 96 граждан. Продолжена работа Общественной приемной и «горячей линии» Управления по консультированию граждан.

124 0


Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Я ознакомился с правилами публикации комментариев

Мы в социальных сетях: